Филиал ГКУ Северо-западный межрайонный ЦЗН по г. Агидель

Филиал ГКУ Северо-западный межрайонный центр занятости населения по г. Агидель

Содействие гражданам в переселении для работы в другой местности

Описание услуги: выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности; оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости или мотивированный отказ в ее оказании.

Порядок предоставления услуги: государственная услуга в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия):

  • анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
  • информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
  • подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
  • согласование с безработным гражданином вариантов работы;
  • согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
  • заключение с безработным гражданином договора о переезде;
  • выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
  • принятие решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
  • назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки;
  • перечисление безработному гражданину финансовой поддержки;
  • внесение в регистр сведений о результатах оказания государственной услуги.

Государственная услуга в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства включает следующие административные процедуры (действия):

  • анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре;
  • информирование безработного гражданина о: наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата;
  • подбор вариантов работы в другой местности или выдача выписки из регистра (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности;
  • согласование с безработным гражданином вариантов работы;
  • согласование с работодателем кандидатуры безработного гражданина;
  • заключение с безработным гражданином договора о переселении;
  • выдача безработному гражданину направления для трудоустройства в другой местности;
  • принятие решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
  • назначение финансовой поддержки в случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
  • перечисление безработному гражданину финансовой поддержки на открытый им лицевой счет в кредитной организации.

Безработным гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.

Получатель государственной услуги: граждане, признанные в установленном порядке безработными и члены их семей.

Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги: 

  • закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»;
  • закон Республики Башкортостан «О содействии занятости населения в Республике Башкортостан»;
  • постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2012 года N 81 «О реализации отдельных мероприятий в сфере содействия занятости населения в Республике Башкортостан»;
  • приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2013 года N 92н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»;
  • приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 14 февраля 2014 года N 70-о «Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги „Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и челнам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости».

Стоимость предоставления услуги: бесплатно. 

Контактные данные для получения услуги: предоставление государственной услуги осуществляется Минтрудом РБ, государственными казенными учреждениями центры занятости населения.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу: заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Минтруда РБ, должностного лица (работника) центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее — жалоба).

Предметом жалобы являются действия (бездействие) Минтруда РБ, должностного лица (работников) центра занятости, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
  • отказ центра занятости, предоставляющего государственную услугу, от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Минтруд, центр занятости в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

Обновлено 30 марта 2017 Версия для печати
Сегодня в республиканском банке
43 413
рабочих мест

Каталог вакансий

Пользователями портала размещено
23 854
резюме

Каталог резюме

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Если гражданин не имеет никаких документов, может ли он быть принят на социальное обслуживание?

Посмотреть ответ